Navigatorcompany.ru

Навигатор для Компаний
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Javascript движение объектов

Движение объектов

Но с таким движением есть проблемы. 1)Скорость получается неравномерной. В одном случае объект может двигаться очень быстро, в другом очень медленно. 2)Неточность.
Это всё, что я пока смог сделать и как вы понимаете, код этот, мягко говоря ху**ый. Помогите советом, идеей, кодом, «чтопрочитать», ментальными обнимашками или чем сможете. Спасибо.

Добавлено через 8 минут
Блинский. Забыл указать, что такое «a» и «b»

Движение объектов по траектории — JS
Здравствуйте уважаемые, у меня есть шарик который стоит в влевом нижнем углу(он летит до центра.

Как делается движение объектов?
Как делается движение объектов? Если знаете хороший урок просьба кинуть

Масив объектов. Реализовать функцию, которая вернет новый массив объектов с полями id, name и avaragePrice.
Задан маcсив объектов, например: Нужно реализовать функцию, которая вернет новый маcсив.

Как собрать из массива ключей и массива объектов — массив объектов?
Как собрать из массива ключей и массива обьектов — массив объектов? // Массив ключей ; //.

Когда будет следующая версия? =)

Добавлено через 1 час 25 минут
Нашёл нормальную формулу для движения. Попозже может выложу полностью код.

Решение

как обычно делают движение:
есть вектор направления, это единичный вектор, то есть нормированный, то есть его длина равна единице. его умножают на скорость, она обычно в пикселях — это просто число.

что бы нормировать верктор, нужно его поделить на его длину. делается это так:

теперь умножаешь полученный нормальный вектор на скорость:

нормировать его, и получишь такую скорость, с которой obj1 будет двигаться к obj2.

или ты можешь задать направление углом:

соответственно, если ты хочешь работать с градусами, тебе стоит научиться переводить из градусов в радианы и обратно, как это сделать море инфы. в моем примере будут радианы.

через синус и косинус можно сразу получить нормальный вектор направления:

и далее умножить на скорость и двигать объект.

думал ты в правильном направлении, но забыл про квадратный корень, если сделать Math.sqrt(((obj2.x — obj1.x)*(obj2.x — obj1.x) + (obj2.y — obj1.y)*(obj2.y — obj1.y))), то будет работать правильно

Добавлено через 5 минут

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Jasmine. Имеется массив из N объектов , необходимо проверить, что какие-то M объектов входят в этот массив
Имеется массив из N объектов , необходимо проверить, что какие-то M объектов входят в этот массив.

Движение объектов
<!DOCTYPE html> <html> <body> <canvas id="myCanvas" width="1000" height="500" style.

Движение объектов
Форумчане кто знает можете написать как сделать движение точки в с++, много перелазил ничего не.

Движение объектов
На сессию надо сдать программу, которая двигает Image1 по форме направо, вниз и налево. Так вот. У.

Пример анимации движения в JS

Несмотря на существенный прорыв в создании анимаций на CSS, JavaScript по прежнему остаётся главным инструментом по анимациям в веб-разработке. На этом уроке, мы рассмотрим пример простейшей JS анимации движения блока. При клике по кнопке, блок начнет двигаться вниз, на заданное расстояние.

Сделаем нужные HTML и CSS заготовки — создадим в разметке кнопку и блок.

Оформим красиво внешний вид элементов. Поместим кнопку в верхнем левом углу окна браузера, а блок сместим ниже на 50 пикселей. Обоим элементам зададим абсолютное позиционирование. Мы сами задаем значения свойств top и left, в дальнейшем от них и будем отталкиваться, при создании анимации. Анимация движения — это плавная смена координат у элемента.

// CSS свойства кнопки
.btn <
width: 120px;
height: 40px;
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
>

// CSS свойства блока
.box <
width: 120px;
height: 120px;
background: #ea78e5;
position: absolute;
top: 50px;
left: 0;
>

Программируем на JS

Мы хотим наш блок переместить вниз по оси Y на 150 пикселей относительно нижнего края окна браузера.

Получим оба элемента из документа по селектору класса и создадим для них переменные. Вспоминаем, что все элементы на сайте — это объекты, следовательно, в переменных у нас будет лежать тип данных object.

let btn = document.querySelector(‘.btn’);
box = document.querySelector(‘.box’);

Создаем функцию с логичным названием moveDown, отвечающую за всю JS анимацию. Внутри функцию создадим переменную coordY со значением 50. Цифра 50 — это стартовая позиция блока по оси Y. Мы будем 50 увеличивать на единицу, пока она не дойдет до 150. На отметке 150, мы остановим анимацию.

Читайте так же:
Javascript json decode

function moveDown() <
let coordY = 50;
>

Для реализации данного сценария, внутри главной функции создадим вспомогательную функцию frame, которая будет изменять Y координату блока. Пропишем условие, как это будет происходить. Если (if) значение переменной станет равным 150 пикселям, то выполнится команда clearInterval и анимация остановится.

В противном случае (else), значение переменной будет увеличиваться на единицу, создавая плавное движение. Перепишем стартовую координату (50) на конечную (150) через стили и добавим строку ‘px’.

function moveDown() <
let coordY = 50;
function frame() <
if (coordY == 150) <
clearInterval();
> else <
coordY++;
box.style.top = coordY + ‘px’;
>
>

Команда setInterval каждые 10 миллисекунд будет запускать функцию frame и проверять верно ли условие.

let time = setInterval(frame, 10);

Если верно и позиция равна 150, то анимация остановится. Значение переменной time передается в качестве параметра в команду clearInterval.

Иначе верхняя позиция блока будет увеличиваться на 1 при каждом запуске функции frame, не давая анимации заглохнуть. Привяжем функцию moveDown к обработчику события. При клике по кнопке, запустится анимация.

Демонстрация анимации блока на JS

Сейчас язык JavaScript востребован, как никогда раньше. Поэтому, за последнее время появилось так много фреймворков, помогающих ускорить разработку на JS. Самый популярный JS фреймворк — это React, этот видеокурс «React JS, Redux, ES2015 с Нуля до Гуру» поможет вам в кратчайшие сроки, приобрести навык работы с React.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

Она выглядит вот так:

  • BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):
  • Комментарии ( 0 ):

    Для добавления комментариев надо войти в систему.
    Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.

    Copyright © 2010-2020 Русаков Михаил Юрьевич. Все права защищены.

    Как сделать js анимацию с помощью Anime.js

    Существует много JavaScript библиотек для веб анимации, и Anime.js одна из лучших. Ей легко пользоваться, у нее есть небольшой и простой API и она имеет все что нужно современному анимационному движку. Anime.js мало весит и поддерживает все современные браузеры, включая IE/Edge 11+.

    Как сделать js анимацию с помощью Anime.js

    Единственное, что может вас остановить от использования Anime.js, так то ее скромная документация. Более подробные объяснения были бы полезней, но это мы постараемся исправить в этом уроке.

    Anime.js — первая анимация

    Для того, чтобы начать, скачаем и подключим anime.js файл в наш HTML код.

    Либо можно использовать последнюю версию, которая хостится на CDN.

    Теперь, чтобы создать анимацию, мы будем использовать функцию anime() , которая принимает в качестве аргумента объект. В том объекте мы и будем описывать все детали нашей будущей анимации.

    Для описания анимации используется несколько свойств. Они сгруппированы в четыре различных категории:

    • Цели — это ссылки на элемент(ы), которые мы хотим анимировать. Это могут быть селекторы CSS (div, #myElem, .myClass), элемент DOM или простой объект JavaScript. Можно также использовать все вышеперечисленное в массиве.
    • Свойства — сюда включены свойства и атрибуты, которые могут быть анимированы при работе с объектами CSS, JavaScript, DOM и SVG.
    • Параметры свойств — в эту категорию включены связанные со свойствами параметры, такие как длительность, задержка, замедление и т.д.
    • Параметры анимации — связанные с анимацией параметры, такие как направление, цикл и т.д.
    Читайте так же:
    Math abs java

    Посмотрим как это применяется на практике.

    Мы сделали нашу первую js анимацию. В приведенном выше примере:

    • Мы выбираем зеленый квадрат (стилизованный div ).
    • Мы перемещаем его на 100 пикселей влево и преобразуем его в круг.
    • Устанавливаем duration: 2000 , чтобы все это происходит плавно в течение двух секунд, linear означает, что к анимации не будет применено замедление.
    • Установив свойство direction в значение alternate , мы даем команду элементу div вернуться в исходное положение и форму после завершения анимации. Аниме.js делает это, воспроизводя анимацию в обратном порядке.

    Вы можете заметить, что мы не используем никаких единиц измерения, потому что они добавляются автоматически. Но если вы хотите использовать специфические единицы измерения, можно намеренно их указать.

    Давайте создадим более значимую анимацию.

    Анимация маятника

    В этом примере мы создадим анимацию маятника, нарисуем его используя наши навыки HTML и CSS.

    В этой анимации мы определяем диапазон движения для анимации, маятник поворачивается от 60 до -60 градусов. Мы также используем замедление easeInOutSine для имитации естественного движения маятника, который замедляется на пиках и становится быстрее в нижней точке. Также мы снова указали параметр direction: loop для вращения маятника в обоих направлениях и loop: true чтобы бесконечно повторять движение.

    Давайте перейдем к следующему примеру.

    Js анимация зарядки аккумулятора

    В этом примере мы создадим анимированную иконку зарядки батареи, похожую на ту, что в наших смартфонах. Это легко сделать, используя небольшое количество HTML и CSS. Вот код анимации:

    Мы создали 3 элемента div с классом segment , которые расширяются (width: 20) один за другим. Для достижения эффекта зарядки нам нужно использовать разные задержки для каждого сегмента. Параметр delay у нас только один, поэтому в этой ситуации мы будем использовать параметр на основе функции, который создает разное значение для каждой цели.

    Для этого вместо одного значения мы предоставляем функцию с тремя аргументами ( target , index и targetsLength ). В нашем случае функция возвращает index, умноженный на 500 миллисекунд, что заставляет каждый элемент начать анимацию через полсекунды после предыдущего.

    Также мы используем параметр endDelay для приостановке анимация перед повторным запуском.

    Улучшаем анимацию зарядки аккумулятора

    Наша анимация выглядит хорошо, но мы можем ее улучшить, добавив метку прогресса, которая будет показывать процент заряда.

    Для начала мы создаем переменную progress , которая ссылается на элемент #progress в HTML. Затем создаем объект battery , который содержит свойство progress. И далее создаем две анимации.

    Первая анимация практически идентична предыдущему примеру, за исключением параметра delay . Здесь мы будем использовать Anime.js фичу, которая позволит нам анимировать сразу несколько элементов. Для этого будем использовать функцию anime.stragger() . В нашем случае anime.stagger(500) работает так же, как параметр на основе функции-он добавляет 50—миллисекундную задержку перед каждым элементом анимации.

    Во второй js анимации, в качестве target будем использовать объект battery . Затем мы устанавливаем свойство прогресса для анимации 100%. Параметр round округляет анимированное значение до заданного десятичного числа. Установив его в 1, мы получаем целые числа.

    Далее, мы используем две callback функции Anime.js.

    Чтобы связать значение метки прогресса из HTML со значением прогресса батареи, мы используем callback update(). Мы также используем callback complete() , чтобы остановить анимацию после того, как прогресс будет равен 100%, и мы используем метод seek() , чтобы установить анимацию в ее завершенное состояние.

    В результате анимация зарядки будет воспроизводиться до тех пор, пока прогресс не станет 100%, а затем он остановится и батарея придет к финальному состоянию анимации. Значок будет отображаться как полностью заряженный.

    Более сложные js анимации с кейфреймами

    До сих пор мы имели дело с анимациями в один шаг, которые перемещали объект из точки А в точку Б. А как на счет перемещения его из А в Б, а потом в В и Г?

    В следующем примере мы рассмотрим как использовать кейфреймы для создания многоступенчатой js анимации. Мы будем перемещать обычный квадрат вокруг другого, который будет служить в качестве коробки.

    Читайте так же:
    Node js серверный javascript

    Для начала создадим ссылку на элемент #box . Мы будем использовать его в коллбэках begin() и complite() , чтобы «открыть» коробку при запуске анимации и закрыть ее в конце анимации. Давайте рассмотрим как мы будем перемещать другой квадрат.

    Для каждого свойства, которое мы хотим анимировать, мы используем массив объектов, где каждый объект описывает определенный кейфрейм.

    В нашем случае мы хотим переместить квадрат вертикально и горизонтально. Поэтому мы используем свойства translateY и translateX и описываем массив кейфреймов для каждого из них. Важно правильно вычислить параметры длительности и задержки, это может быть трудно.

    Кадры исполняются сверху вниз и запускаются одновременно для каждого свойства, которое имеет указанный массив кейфреймов. Ход анимации будет полностью зависеть от того как установлены параметры delay и duration . Удачи с вычислениями!

    Результатом нашей анимации является то, что квадрат выходит из коробки, делает полный оборот вокруг нее, а затем снова входит внутрь.

    Создание текстовых эффектов

    Выше мы рассмотрели разные примеры простой анимации, настало время сделать js анимацию классного текстового эффекта.

    Мы поместили каждую букву внутри элемента span. В коде анимации мы выбираем все буквы, делаем их видимыми и перемещаем их на 50 пикселей вниз.

    Затем мы поворачиваем буквы на 360 градусов за две секунды, применяя easeInExpo .

    В следующих двух свойствах мы используем функцию stagger() . Мы устанавливаем scale от 0,7 до 1 (используя тип значения диапазон), от центра (используя параметр начальной позиции). Это делает буквы меньше в середине предложения и больше на обоих концах.

    Мы заставляем подождать секунду, прежде чем она начнется (определив начальное значение), а затем 100-миллисекундная относительная задержка добавляется для каждой буквы.

    Мы намеренно добавляем свойство translateX в конце, чтобы создать эффект вращения букв по спирали.

    Анимации с таймлайнами

    Таймлайны позволяют управлять сразу несколькими анимациями. Рассмотрим простой пример:

    Мы не будем использовать параметр direction , потому что мы используем кейфреймы для движения вперед и назад. Мы определяем кейфреймы анимации, добавляя параметр keyframes . Как и в предыдущем примере, каждый объект из массива является кейфреймом.

    Чтобы шары двигались плавно, мы используем временные смещения, которые задаются в качестве второго параметра функции add() . В нашем случае, мы используем значения относительно предыдущей анимации.

    В результате получается плавная анимация движения шаров.

    Перетаскивание элементов с помощью Vanilla JavaScript и HTML

    Дата публикации: 2019-09-18

    От автора: существует множество отличных библиотек JavaScript для добавления функции перетаскивания элементов в приложение. Но вы можете не знать, что HTML имеет встроенный API для создания перетаскиваемых элементов в DOM. Здесь мы рассмотрим создание функции перетаскивания с использованием HTML Drag and Drop API с небольшим количеством JavaScript для настройки обработчиков событий.

    Обзор

    HTML Drag and Drop API использует модель событий DOM для получения информации о том, что перетаскивается, и для обновления этого элемента при перетаскивании. С помощью всего лишь нескольких обработчиков событий вы можете превратить любой элемент в перетаскиваемый элемент или в зону сброса.

    Drag and Drop API предоставляет множество параметров для настройки действий, помимо перетаскивания. Например, вы можете обновить CSS-стиль перетаскиваемых элементов. Кроме того, вместо того, чтобы просто перемещать элемент, вы можете скопировать перетаскиваемый элемент, чтобы он воспроизводился в другом месте.

    Здесь мы сосредоточимся на основах создания JavaScript-функций перетаскивания для непосредственного обновления DOM.

    Делаем HTML-элементы перетаскиваемыми

    Давайте начнем с того, что мы хотим перетащить. Допустим, у нас есть контейнер с двумя типами дочерних элементов: дочерние элементы, которые могут быть перемещены, и дочерние элементы, в которые могут быть перемещены другие элементы. Например, если бы у нас был список дел, мы могли бы перетаскивать задачи в область «готово». (Мы вернемся к этому примеру списка дел в конце.)

    JavaScript. Быстрый старт

    Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

    Для простоты давайте будем называть перемещаемые элементы перетаскиваемыми элементами, а целевые элементы — «зоной сброса».

    Наш первый пример по умолчанию, и потомки не перетаскиваются. Итак, давайте начнем с того, что явно сделаем перетаскиваемый элемент действительно перетаскиваемым. Для этого нам нужно использовать атрибут draggable:

    Читайте так же:
    Ошибка 30068 39

    Теперь, если вы попытаетесь переместить перетаскиваемый элемент с помощью мыши (извините, мобильные посетители!), вы должны увидеть более светлую версию элемента, перемещаемую с помощью курсора при перетаскивании.

    Без установки для атрибута draggable значения true, значение по умолчанию — auto. Это означает, что возможность перетаскивания элемента будет определяться настройками вашего браузера по умолчанию. Например, ссылки () обычно являются перетаскиваемыми по умолчанию. А в то же время span — нет.

    Создание обработчиков событий перетаскивания

    В настоящее время, если мы отпустим мышь при перетаскивании элемента, ничего не произойдет. Это бесполезно! Чтобы фактически вызвать действие при перетаскивании, нам нужно применить Drag and Drop API минимум для трех событий:

    ondragstart: Устанавливает идентификатор перетаскиваемого элемента и вносит любые другие изменения, которые мы хотим применить в состоянии перетаскивания.

    ondragover: Браузеры по умолчанию не запускают действия при перетаскивании элемента. Мы должны вмешаться и позволить произойти действиям сброса!

    ondrop: Все, что должно произойти при сбросе, будет выполнено здесь. Часто перетаскиваемый элемент перемещается в новый родительский элемент в DOM.

    Обработчики событий ondragstart, ondragover, ondrop — это только начало. Всего их восемь: ondrag, ondragend, ondragenter, ondragexit, ondragleave, ondragover, ondragstart и ondrop.

    Интерфейс DataTransfer

    Интерфейс DataTransfer будет отслеживать информацию, связанную с текущим перетаскиванием. Чтобы обновить элемент при перетаскивании, нам нужен прямой доступ к объекту DataTransfer. Для этого мы можем выбрать свойство dataTransfer из события DOM.

    Интерфейс DataTransfer (или объект) может технически отслеживать информацию для нескольких элементов, перетаскиваемых одновременно. В нашем примере мы сосредоточимся на перетаскивании только одного элемента.

    Обновление элемента при перетаскивании

    На следующем шаге мы настроим функцию ondragstart. В функции ondragstart мы можем вносить любые изменения, которые хотели бы видеть после начала перетаскивания. Вы можете обновить CSS перетаскиваемого элемента, сделать перетаскиваемую версию временным изображением, и все остальное, о чем вы можете подумать, может быть доступно через событие DOM.

    Свойство dataTransfer объекта setData можно использовать для установки информации о состоянии перетаскивания для текущего перетаскиваемого элемента. Он принимает два параметра: строку, которая объявляет формат второго параметра и фактические передаваемые данные.

    Наша цель — переместить перетаскиваемый элемент к новому родителю, поэтому нам нужно иметь возможность выбрать перетаскиваемый элемент с уникальным идентификатором. Мы можем установить идентификатор перетаскиваемого элемента с помощью свойства setData, чтобы его можно было использовать позже так:

    Внешние объекты

    Автор: Артемьев Сергей Игоревич ICQ: 438856621 email: _spin_@bk.ru

    Внешние объекты всегда доступны в любом месте скрипта. В отличие от встроенных объектов языка, внешние объекты не надо инициализировать или создавать их экзепляры. Набор внешних объектов и их свойства могут отличаться в разных браузерах, поэтомы мы рассмотрим только основные.

    Объект window

    Объект window является корневым в иерархии внешних объектов. window содержит в себе ссылки на текущую страницу (объект document), историю перемещений (объект history), все вложенные фреймы, если таковые есть (объект frames), и ещё несколько объектов, которые мы рассмотрим ниже.

    Основное назначение window — создание и управление окном браузера. Под окном в JavaScript понимается контейнер, в который загружается документ. В зависимости от браузера окно может ассоциироваться с отдельным окном или с отдельной вкладкой в общем окне. В таблице приведены основные свойства и методы объекта window:

    Рассмотрим пример использования объекта window:

    Этот скрипт в зависимости от нажатой кнопки открывает либо окно размером 300х300 пикселей, либо окно, развёрнутое на весь экран. После создания окна в него записывается текстовая строка. Как видите, пользоваться объектом window достаточно просто, главное — не злоупортеблять, т.к. средствами защиты от спама и назойливой рекламы в большинстве браузеров молча блокируют всплывающие окна.

    Объект document

    Объект document представляет собой документ (HTML-страницу), загруженный в окно. В предыдущем примере мы уже использовали метод write() этого объекта для заполнения пустого документа. Все основные методы и свойства объекта перечистелы в таблице:

    Вот пример использования объекта document:

    В этом скрипте по таймеру меняется цвет фона и цвет активной ссылки. Естественно, использовать такой эффект на своей странице не стоит, т.к. у посетителя глаза устанут раньше, чем он приступит к чтению статьи или поста. Более приемлемым является применение эффекта «день-ночь», смысл которого — изменение яркости или цвета фона в зависимости от времени суток. Пример такого скрипта вы без труда найдёте в интернете.

    Читайте так же:
    Java net описание пакета

    Объект location

    Этот объект предоставляет свойства и методы для управления адресом текущей страницы.

    Если вы обратились по адресу:

    то значения свойств объекта location будет следующими:

    С помощью объекта location легко осуществляется перенаправление пользователя на другую страницу или, наоборот, запрет возврата на предыдущую страницу.

    Запрет возврата сводится к тому, что адрес страницы не сохраняется в истории браузера. Чаще всего это необходимо, когда окно служит для выбора параметров и создано в виде диалога (например, диалог выбора цвета или шрифта в онлайн-редакторе). Такие страницы сами по себе бесполезны, т.к. должны создаваться родительским окном и ему же возвращать выбранное значение, а значит и запоминать их в истории незачем.

    Объект history

    Объект history предназначен для работы с историей браузера. Все страницы, которые вы открываете в окне, фиксируются в объекте history. С помощью этого объекта можно легко перемещаться по списку посещённых страниц и загружать необходимые. Единственное ограничение — нельзя обратиться к истории посторонней страницы, т.е. вся история стирается как только вы закрыли окно.

    History имеет всего одно свойство — length, определяющее количество посещённых страниц. При переходам по истории необходимо следить, чтобы индекс запрашиваемого элемента не выходил за пределы длины списка.

    Для перемещения по списку предназначены методы объекта history, их всего три:

    Очевидно, что метдо back() эквивалентен вызову go(-1), а метод forward() — вызову go(1). Вот пример использования объекта history:

    Объект navigator

    Этот объект содержит информацию о параметрах браузера, таких как: производитель, версия, поддержка cookie и других.

    Вот таким скриптом можно быстро определить параметры собственного браузера:

    Объект navigator в основном используется при написании кроссбраузерных скриптов, т.к. позволяет определить какие блоки кода в каком браузере исполнять. К сожалению, использование объекта navigator не даёт стопроцентрой гарантии при определении типа браузера. Cвязано это с тем, что любой браузер (кроме, наверное, IE) позволяет легко изменить строки User-Agent на что угодно, в том числе на подпись браузера другого типа.

    Поэтому более точным будет определение типа браузера по наличию или отсутствию объектов, специфичных для конкретной платформы. О кроссбраузерности написано уже немало книг и статей, поэтомы мы не будет глубоко вдаваться в эту тему.

    Объект event

    Объект event содержит описание последнего произошедшего события. Структуру и способы применения этого объекта мы подробно рассматривали в уроке «События клавиатуры и мыши».

    Объект screen

    Screen является глобальным объектом, одинаковым для всех скриптов и всех окон браузера. Он описывает возможности используемого устройства отображения, например, монитора. Объект содержит несколько свойств, наиболее интересными из которых является width и height, определяющие ширину и высоту экрана в пикселях.

    Скрипт определяет текущее разрешение экрана и если оно слишком маленькое или слишком большое — выдаёт предупреждение. На практике вместо вывода сообщения лучше провести корректировку параметров отображения страницы с учётом нестандартного расширения. Например, для очень маленьких расширений можно скрыть неинформативные элементы (картинки, рекламу и пр.), чтобы они не загромождали и без того небольшой экран.

    Итак, мы рассмотрели основные объекты, используемые при разработке большинства скриптов, хотя в действительности объектов значительно больше (мы не рассматривали объекты, специфичные для конкретных браузеров). Сложности у вас могут возникнуть только при написании кроссбраузерных скриптов, но это уже дело опыта и глубины знания особенносей браузеров, для которых создаётся скрипт.

    В новых спецификациях JavaScript (версии 1.2, 1.3+) в стандартные объекты добавлено много интересных и полезных свойств и методов. Некоторые из них уже поддерживаются большинством производителей браузеров, но далеко не все, поэтому использовать нововведения надо осмотрительно и аккуратно.

    В начало страницы

    В начало страницы

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector